Новый губернатор Подмосковной области Сергей Шойгу продолжает победное шествие по новообретенному региону, сопровождающееся неустанным реформированием всех отраслей. Теперь дело дошло до дорожной системы.
Так, на днях Сергей Шойгу облетел на вертолете свое дорожное хозяйство. И остался очень недоволен. Многие поселки отрезаны от трасс из-за безучастия местных чиновников. В городах дороги тоже не строятся – вместо этого места под трассы застраиваются другими объектами.
Чтобы побороть произвол на местах, губернатор предлагает наладить общественный контроль за дорожным строительством. «Разошлите карты строительства дорог по всем газетам, повесьте на биллбордах, чтобы все жители знали, что в ближайшие пять лет у них будет строиться то-то и то-то. Подготовьте большой хороший фильм для неоднократного показа по всем подмосковным телеканалам. В конце металлическим голосом Левитана должно быть сказано: „И не дай бог кто-то здесь будет что-то строить!“ Вы сразу же получите отклик от жителей, вам тут же сообщат: мол, правительство тут хорошую развязку хотело построить, а там сейчас строят что-то другое!», - предложил Шойгу.
А в 2013 году Подмосковье займется тотальной паспортизацией дорог и разработкой дорожных проектов. Поскольку, как выяснилось, реальных проектов, на которые можно было бы запросить федеральное финансирование, сейчас не хватает (на три года область запросила 170 млрд рублей). «В 2013 году мы попросили 23 млрд., а затем — по 70 млрд. Спрашивается, почему же на следующий год мы просим только 23? Информирую вас, коллеги: проектов нет! Просить не на что!», - признал губернатор.
Кроме того, Шойгу пообещал снизить стоимость километра дороги за счет удешевления строительных материалов. И предложил убирать наземные ЛЭП в кабель под землю, чтобы на их месте строить дороги.
В России необходимо строить 1,5 тысячи километров дорог в год, тогда как сейчас создается лишь около 200 километров ежегодно. На данный момент около 70 тысяч населенных пунктов не связаны дорогами круглогодичного пользования. Об этом заявил Ефим Басин, президент...
Москвичам предстоит стоять в пробках еще ближайшие 35 лет, а чтобы решить проблему загруженности московских улиц придется потратить семь триллионов рублей. Такие выводы содержатся в программе развития московского транспортного узла до 2020 года. Документ разработали...
Московские власти заморозили реконструкцию Волгоградского, Кутузовского и Рязанского проспектов, а также Можайского шоссе. Открытые конкурсы на работы появились в конце 2011 года на сайте Госзакупо, однако теперь они отменены столичным правительством. Речь...
Московский рынок дорожного строительства ждет серьезный госзаказ. В ближайшее время департамент строительства Москвы выберет генподрядчиков на реконструкцию семи вылетных магистралей: Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов, Можайского, Ленинградского...
Московские подрядчики, укладывавшие плитку на улицах, негодуют. Они выполнили работы раньше срока, однако администрация города не спешит расплачиваться. Вместо этого бизнесменов уверяют, что будут проводиться специальные лабораторные работы, чтобы выявить качество...